суббота, 22 января 2011 г.

Лора. Факты

Тема фактов занимает меня уже как дня три. Какие факты я могла получить за день? И насколько это будет фактом. Включила телевизор, чтобы фактов набраться и усомнилась, а все ли факты соответствуют действительности. А если соответствуют, то действительность у нас какая-то, мягко сказать, не радостная. За десять минут новостей, было упомянуто не меньше 20 смертей и прочих катаклизмов. Создалось впечатление, что мы живём в особо опасном мире. Нет, таким мир видеть мне нехотелось.

Приехала моя дочь с детьми. Вот это факт и радостный к тому же. Внучка привезла с собой своего зайца. Мягкую игрушку, не знаю из какого полиэстра, китайское создание. Этого зайчика я у неё уже видела, поэтому особого любопытства он во мне не разбудил. Тем не менее опишу игрушку, чтобы вы лучше поняли о чём пойдет речь далее. Зайчик - это девочка. На одном ушке имеется крочечный розовый бантик. Вероятно, есть зайчики - мальчики, но точно не знаю. Этого зайчика с набором одежды и туфельками (по цене 20 евро, внучке обувь дешевле покупаем) получила она на день рождения. За ним (чтобы его родить) вся семья ездила в этот день  в какой-то игрушечный магазин. Там делалось шоу для именинников с созданием собственного зайчика. Сначала детки выбирают "шкурку" зайчика. Её-то и изготавливают в Китае. Есть светлые и темные - ванильные и шоколадные. У внучки ванильный зайчик. Мы с дочерью, конечно, похихикали над шоколадным зайцем, но идём дальше. Затем детки должны были наполнить зайчики жизнью, т.е. набить его чем-то и сделать объёмным. Потом туда вкладывается сердце (всё делается на полном серьёзе. Родители прикалываются, детки млеют) и дети своими движениями должны оживить игрушку. Наша так вчистила, как - будто волк за ней гнался. После этого сердце у зайчика начинает биться и он считается живым. Ему выдается свидетельство о рождении. Внучке исполнилось хотя уже восемь, но восприняла она эту процедуру, как я рождение своего первого ребенка.

Вот уже месяц, как все мысли и действия внучки, крутятся вокруг жизни зайчика. У него и имя есть, только я забыла какое. Она спит с ним, не забывает включить ему телевизор или музыку и вчера привезла с собой. Немного погодя мы собрались идти гулять. Внучка собирает зайца, ему просто необходимо подышать свежим воздухом. Заяц зайцем, но внучка соображает уже, что такой большой девочке гулять с игрушкой как-то уже вроде и неприлично. Попросила у меня пакет. Ну я ей и нашла побольше, говорю, что заяц там и лежать сможет. Тогда внучка прихватила еще подушечку с дивана для зайчика. Как-то без подушки лежать ему будет не удобно. Мы с дочерью только прятали улыбки. Идем на детскую площадку, женщины трех генераций, несем зайца на выгул. У внучки рукавиц не оказалось,а  морозец уже. Пакет с зайцем мне не отдает, идет терпит. Пришлось отдать ей свои перчатки, чем она была очень обрадована.

На игровой площадке зайца качали на всех качелях, каруселях и горках. На подушечке, чтобы холодно не было. Наконец зайчику надоело, да и мне тоже, и я начала задавать каверзные вопросы внучке. Ведет ли зайц записи о своих делах. Оказалось, что да. Спрашиваю, как же он пишет, у него даже пальцев нет, чтобы держать ручку. Отвечает, что пишет сама за него. Тут мы с дочкой ещё повеселились по поводу воспитания зайчика. Я поделилась своим опытом тепешканья детей. Всё было принято к сведению на полном серьёзе, что нас и Ирой еще больше смешило.

Пришли с прогулки. К этому времени приехал мой муж с работы. Еще один факт. Сели пить чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий