понедельник, 17 января 2011 г.

Лора. День первый.

Задание – перечислить все вещи, которые особенно дороги. Записать, почему они так важны.

Перебрала в памяти все вещи, мысленно прошлась по всем комнатам. И только одна вспомнилась мне, которая вызвала у меня волнение – маленькая стеклянная балеринка. Когда я увидела её впервые, одиноко стоявшую на витрине среди рюмок и бокалов, я не могла отвести от неё глаз. Она была такая хрупкая, почти прозрачная, бесконечно юная и нежная. Просто оставить её стоять дальше, у меня не было сил. Я купила её и только дома заметила, что у балеринки сломана ножка. Мне было её безмерно жаль. Не знаю, что за ассоциации она у меня тогда вызвала, но было что-то знакомое, эфемерно - неуловимое. Вероятно то, что мне многие годы не хватало.

А потом вспомнился еще игрушечный чемоданчик, как у доктора Айболита. В нём лежит чудный маленький блокнотик, от одного вида которого у меня значительно улучшается настроение. Чемоданчик манит и влекёт меня в дали-дальние. Все-таки третья группа крови проявляется в тяге к путешествиям. Рождена же я под знаком Скорпиона – это знак Воды (почему так не знаю, а пристрастие скорпионов к воде вызывает сомнения. Но китайцы знают, наверное, что говорят). Этим и объясняю свою любовь к морским и речным круизам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий