воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Бестолковый текст

Сегодня обнаружила, что рейтинг нашего общего проекта упал. Не совсем до нуля, но довольно глубоко провалился и я получила ешё одно доказательство того, что общее - это  ничьё. Решила развивать своё литературное дарование без поддержки со стороны.

И так, задания третьей недели. Со стихами у меня ещё не получается быстро, но над золотыми словами работаю, поэтому начинаю со второго задания, которое мне показалось значительно проще – написать бестолковый текст. Думаю, что его может написать каждый без труда. Вот и начинаю стучать по клаве* и писать всё, что придет в голову по части бестолковости и ничего не исправляю.

Я, например, уверена, что бестолковые текты пишут люди малочитающие, не имеющие интересного дела или занятий, а также круг знакомых, которые выражают все свои мысли пятью словами. А откуда собственно возмётся разговорчивость, если и так всё ясно. Думаю, что даже такие люди не напишут вообще никакого текста. Хотя припоминаю, что одна моя знакомая как-то  рассказала, что получила толстую тетрадь с фантастическими рассказами для прочтения и не смогла  толком понять, столько было орфографических и прочих ошибок. Вероятно у автора было хорошее воображение, думаю, он смотрел чаще телевизор, чем читал, вот и не научился излагать свои мысли.

Люди, которые много читают, смотрят  телевизор, имеют большой круг общения, как правило, могут хорошо говорить и уболтают кого хочешь. Особенно это качество ярко проявляется у продавцов, коммивояжёров, менаджеров. Я встречала людей, которые приводили меня в изумление тем, что могли говорить часами с умным видом, логично и доказательно, одновременно не сказав ничего больше уже общеизвестного. Качество необходимое политикам.

Так же с бестолковостью можно встретиться в рекламном безнесе. Тут такие словосочения найдут, что задумаешься, что этим сказано? А ничего не сказано. В этом и суть задумки. Так что-то я никак не подойду к теме и не начну писать какую-нибудь ерунду. Ехал кактус на коне, а хозяйка в это время ... Ой, что-то опять не так. Лучше я вас посмешу научными перлами, которые нашла сегодня в библиотеке.

Модальные** теории Яна Лукасевича. Ивин А.А.

В книге исследуются модальные идеи и теории выдающегося логика XX века Я.Лукасевича.В первых двух главах анализируются две построенные им модальные логики (трехзначная и четырехзначная). В третьей главе предпринимается попытка развить и формализовать его интуитивные представления о детерминизме, истине и причинности.
Книга, являющаяся первым в логической литературе исследованием данного аспекта творчества Лукасевича, содержит новые идеи и логические результаты, касающиеся широко понимаемой модальной логики, прогностических высказываний, онтологических модальностей, причинности, временной детерминации, каузального определения истины и др.

Этот текст, не смотря на отсутствие ошибок в словах, я могу назвать бестолковым. А какой мне толк, если после его прочтения всё равно не понятно о чём он.



*Печатать на клавиатуре - современный компьютерный жаргон.
**Модальность - (в философии) обозначает такое суждение, в котором высказывающий его определяет степень достоверности самого суждения.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий