вторник, 1 февраля 2011 г.

Момент озарения. Задание 7

Момент озарения имеет только тогда место, когда ищешь ответ на что-то. Разум полностью занят перебором запомнившихся ему шаблонов. Ну и если, он своими поисками рассмешит интуицию, то она и выдаст решение – простое и лёгкое. И сразу ясно, кто за что отвечает.

Я уже три раза полностью забеливала свою картину, над которой работаю целую неделю. Сменила целую гамму красок со всевозможными добавками, но получаю разнообразное не то. Сегодня поставила задачу уже по другому. Пишу свою картину (теперь называю это экспериментом) по возможности интуитивно. Ещё два раза переписала. Озарения всё нет. Жду его дорогого, смываю очередной слой краски, всё не то. И брость не могу, но сделать так, чтобы понравилось, тоже не получается.

Отмыла опять половину того, что имелось. Голова у меня другим что ли занята, никак в такт с интуицией не попаду. Уже понимаю, что получается не так, потому что кисть маленькая, а большей нету. Хорошая большая художественная кисть стоит дорого. На неё денег жалко, ведь это не туфли модерн. При виде туфель, да еще, которые по ноге, вопрос денег у меня не возникает. Но при покупке кистей помню об экономии.

Трудно однозначно сказать, но думаю, что озарения приходят к нам довольно часто. Мы не всегда только их осознаём. Мне они напоминают мыльный пузырь (точнее пузырёк), который возникает как бы из ничего, сверкнёт всей своей красой и пух... его уже нет. Иногда мне приходится возвращаться мысленно к моменту возникновения этого «пузыря», чтобы вспомнить суть того, что мне в это мгновение открылось. Не всегда пользуюсь этими подсказками в точности, но использую как основу. Тут мой разум подключается к делу. Он может и все в конце концов и испортить. Психологи (и не только они) утверждают, что в этот момент нас покидает уверенность. А без неё возникают помехи в виде страхов, которые мы в большинстве своём не осознаём.

А литературный дневник, по сути своей, должен помочь нам лучше осознавать свои эмоции. Они то и управляют нашим разумом и на сознательном и бессознательном уровнях. И ещё, ведение дневника придаёт значительность нам и нашим поступкам, что льстит нашему эго. Если ошибаюсь, то поправьте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий