пятница, 29 августа 2014 г.

Как я мыла окна

Вчера закончила второй этап мытья окон, прихватив и кухонные шкафчики с заменой шторок. Сегодня принялась за третий этап. Чего только не вспомнилось и не ассоциировалось мне за это время! Решила записать, пока ещё об этом помню.

Мою окна не меньше двух раз в год, по мере их загрязнения. Я уже давно заметила, что западные окна, с этой стороны дуют злые ветры, приносящие непогоду, грязняться быстрее, чем восточные. Восточные ветры дуют чаще зимой, а зимой я окна вообще не мою. Да  и летом не заостряю внимания на мойке и не только окон. Моя соседка, к примеру, моет окна регулярно, почти еженедельно, обосновывая свои порывы утверждением «а что мне ещё делать?». Я то нахожу что мне ещё делать J!

В доме у меня 15 окон из них три смотрят на запад, их мою чаще. Иногда муж начинает нудеть по поводу, что дом надо любить (больше мыть по его мнению) и что входная дверь, это лицо дома, поэтому за ней нужно соответственно ухаживать. Иногда думаю, соответственно чьему лицу? Если моему, то достаточно того, что делаю. Если лицу мужа, то пусть сам скоблит свою дверь каждый день.

Заканчивая мыть большие (французские) окна и стеклянную дверь, перешла на более конструктивное мышление и решила описать процесс мойки для домохозяек, которым есть ещё чем заняться. Дорогие дамы! Не экономте деньги на на двух вещах – кожаных тряпках для протирки стёкол и штуке для обтягивания воды со стекла. Приобретите её с мягкой, эластичной резиновой губкой. Размер выбирайте «под руку», какую удобнее держать. Всё остальное, по сути, не имеет значения для процесса мытья. Я беру простое моющее средство для всех поверхностей и тряпку из микрофазерной ткани для первичного смыва.

На работе я много раз наблюдала за работой мойщиков окон и заметила, что они не парятся по поводу грязной воды в ведре. Используют воду до тех пор, пока её не станет мало. Не стремятся к идеальному блеску стекол, достаточно, что они чистые. Потренировавшись дома, у меня стало также прекрасно получаться. Стекло чистое за один проход тряпкой и резинкой. Углы и края протираю кожаной тряпкой. Всё!

Тут, конечно, вспомнилось мытьё окон в пору моей юности под присмотром и руководством мамы. Это была экзекуция или равная с ней процедура. Окно требовалось промывать не менее трех раз, потом долго тереть газетой. Останутся полосы и пятна, начинать сначала. Поэтому, как я ни стралась, не могла угодить бдительному оку мамы. Что-нибудь найдет да заметит. В лучшем случае, вообще не заметит, что окно вымыто. С возрастом я поняла, что если у тебя имеется хотя бы один исполнитель твоей воли или желания, то возникают идеальные представления о результатах его работы. Visionen до которых никогда никому не дотянуться, но всегда есть основание высказать своё неудовольствие подчинённому. Вот тут то и раскрывается истинная суть человека.

Не успела перебрать все свои измышления, как закончила мытьё окон, а вода в ведре ещё осталась. Пошла и вымыла два окна в гараже, чтобы мужу было светлее подшивать потолок. Шторочки там решила пока не вешать, чтобы не вызвать не нужные эмоции.




Комментариев нет:

Отправить комментарий