суббота, 16 августа 2014 г.

У памятника


В нашем райцентре есть центральная площадь, там всегда кто-то гуляет с детьми, стоят удобные скамеечки. А ещё там стоят два больших памятника Ленину и погибшим в ВОВ. 


Я присела на скамейку, а внуки разбежались по площади. Всё кругом просматривалось и они были в поле моего зрения. Народу в этот ранний час было раз-два и обчёлся, проходили только мимо по тротуару. Тут мне позвонил мой муж и я с ним стала говоривать по телефону. Солнце светило прямо в глаза и я чуть отвернулась и упустила внуков из виду, которые играли около памятника Ленину. Через минуту поворачиваюсь - внуков у памятника нет! Глазами туда-сюда, смотрю, Родион на дорожке, а Ариана уже почти рядом со мной и... о Боже, она сняла с памятника венок, величиной почти с неё и радостная тащит его мне, кричит "Баба Галя, цетов мого-мого!" (Цветов много-много). 

Я, ошарашенная, к ней, кое-как уговорила отнести цветы на место... Конечно, те, кто шёл мимо, видели наш "разбой", но ничего не сказали. Только улыбались.



Что же внуки "утащат" в другой раз? Лишь бы сам памятник не упёрли...
А, как представлю внучку, волочащую по тротуару венок с памятника, не могу удержаться от смеха...


Устаю, не высыпаюсь, слов нет. Но они такие забавные!!!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий