суббота, 16 августа 2014 г.

Про любовь

Буквально перед отъездом, у нас пришлось жить дочке младшего сына, Диане, ей 4.7 лет, т.к. её мама лежала в больнице с панкриотитом , а нам подкинули ещё двоих детей другого сына, Игоря (они собирались в поездку и поехали за покупками в город на полдня).  Так что, это время у нас выдались на редкость "весёлым".

Муж был занят работой во дворе, а я с детьми дома, т. к погода была очень плохая. Сначала внуки мирно играли, перевернув всё вверх ногами, котёнок Марсик (4 месяца) уже перестал сопротивляться и дети делали с ним, что хотели. Они устраивали для него домик из стульев, обкладывали его подушками и он там засыпал в изнеможении! Потом они бегали с верёвочкой по квартире, а котёнок носился за ними. Сама кошка Муська не позволяла по отношению к себе никаких вольностей, сразу царапалась или кусалась.
Вот такая она у нас своенравная, наполовину сиамская. Дети её побаивались, потому не трогали и весь свой пыл направляли на бедного Марсика. Время от времени не выдерживал и он, выбегая на улицу.

Я следила за внуками, заодно готовила обед, кормила их, по-очереди за каждым выносила горшки. Горшка было всего два, а их приспичивало почему-то одновременно всех троих... К концу дня у меня уже кружилась голова, язык заплетался. Не смотря на очередную уборку игрушек самими же детьми, они снова появлялись в разбросанном виде... То дети стукнут друг друга, то не поделят игрушку, а я развожу их по углам. 

В общем, я зашла к ним в комнату и упала на диван просто полежать, сказала, что у меня очень болит голова. Ко мне тут же подбегает младшая внучка Ариана, прикладывает свою ладошку мне на лоб, как бы меряя жар и говорит: "У бабы голёва ах (у бабы голова горячая)!", сама обнимает меня за шею и начинает жалеть, гладить по щекам. Внук Родион схватил небольшой массажёр на ролике с мягкими шипами и начал мне этим массажёром гладить по спине, потом гладить руками по голове и тоже обнимать за шею. 


А внучка Диана взяла толстую художественную книгу, положила её на стул, раскрыла и начала напевать, жестикулируя палочкой, как дирижёр. А пела Диана, как казах - что вижу, о том и пою, примерно это "Как мы любим нашу бабу Галю, какая у нас хорошая баба Галя. Ты не болей, наша любимая баба Галя!" и дальше в том же духе. Пришлось мне срочно "выздоравливать от такого обильного "лечения" из любви и ласки внуков!

Похоже, любовь у нас взаимная и это радует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий