вторник, 24 мая 2011 г.

Романтический вариант

Ясным солнечным днём на лужок около речки опустился маленький парашютик. Весёлый весенний дождик намочил его и парашютик уже не мог лететь. Парашютик же считал себя птицей.
С каждым днём он становился всё толще и толще.
- Кажется я прорастаю и глубже ухожу в землю. Наверное я – растение, а может даже цветок! – подумал парашютик. Немного погодя у него появились тоненькие зелёные листочки и стебелёк, украшенный желтой шляпкой.
Цветочек был очень горд своей замечательной жёлтой шляпкой и вытягивался всё выше и выше.
- Я самый красивый цветок, - подумал он и заулыбался. Красавице – бабочке сразу же понравился цветок и его нежный и сладкий аромат. Она легонько опустилась на его шляпку. Цветок тоже полюбил бабочку и каждое утро радостно раскрывался в ожидании своей любимой. Но одним прекрасным днём он понял, что больше не увидит  бабочку и стал совсем седым. Его прекрасная желтая шляпка превратилась в белую шапочку.
Лягушка, скакавшая мимо, спросила – Одуванчик, почему у тебя щёки толстые, а стебелёк тонкий?
-Ах, - подумал цветочек, - у меня   и щёки толстыe. А какая разница? Бабочка больше меня не любит!
В это время подул легкий ветерок и сорвал шапочку с Одуванчика. Лягушка квакнула от неожиданности и ускакала. Одуванчик  затосковал и опустил головку до самой земли.

2 комментария:

  1. Не знаю достаточно ли тут романтики... Прошу оценить и подсказать.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Сегодня нет этих "комишных" знаков. Не надо писать по немецки.
    Я хотел сказать, что всё-таки стоит почитать Экзюпери, но потом подумал, что люди все разные. И нельзя их подгонять под одну мерку. Но похоже. И мило. Немного с философией. Так и должно быть.

    ОтветитьУдалить